Лидер азербайджанской партии «Народный фронт» Али Керимли на своей странице в Facebook ответил на публикации провластных СМИ, направленные против него, отметив, что их цель — ввести общество в заблуждение и дискредитировать его.
По словам оппозиционного политика, власти начали против него «очень серьёзное расследование», которое, по его мнению, превратилось в политический абсурд:
«Если так пойдёт и дальше, они, наверное, “раскроют”, как я купил отель Mandarin в Турции, 24 особняка в Лондоне и свои бесчисленные офшорные счета», — написал Керимли, подчеркнув абсурдность пропаганды властей.
Он с иронией отметил, что провластные сайты обвиняют его в том, что за последние три года он потратил на рекламу в Facebook в общей сложности около 3680 долларов:
«Это в среднем по три доллара в день. Народ прекрасно знает, кто на самом деле растратил богатства этой страны, кто стал миллиардером и мультимиллиардером благодаря своим должностям. Те, кто присвоил миллиарды из государственных ресурсов, теперь пытаются убедить общество, будто я трачу огромные суммы на рекламу. Это — наглость».
Керимли пояснил, что рекламирует свои публикации, чтобы обойти ограничения, установленные правительством в медиапространстве:
«В Азербайджане не осталось независимых СМИ. Кроме того, Facebook изменил свой алгоритм, ограничив видимость постов. Я продвигаю свои публикации за собственные средства, чтобы как можно больше людей могли узнать правду».
Он также ответил на заявления властей о том, будто его страница «управляется из США и Франции»:
«Вы уже пять лет держите меня в интернет-блокаде. Я неоднократно говорил, что моими страницами в соцсетях помогают управлять друзья, живущие за рубежом. Если кому и должно быть стыдно, так это властям, которые боятся даже малейшей конкуренции и удерживают меня под цифровой блокадой».
Керимли подчеркнул, что, в отличие от представителей власти, он не закрывает комментарии на своих страницах:
«Я чувствую себя уверенно не только в Facebook, но и в YouTube, TikTok, Instagram и X. Я вижу поддержку народа повсюду. Тролли режима могут пытаться искажать реальность, но они всегда будут меньшинством по сравнению с мощным потоком общественной поддержки».
Оппозиционер добавил, что готов к открытым и честным дебатам — как перед прессой, так и на митинговых площадях:
«Ваш режим боится свободной и справедливой конкуренции, закрыл независимую прессу, лишил народ возможности проводить дебаты и митинги, а выборы превратил в полную формальность».
