
Арестованный директор издания «Абзас Медиа» Ульви Гасанли заявил, что с 20 июля начнёт бессрочную голодовку, поскольку Пенитенциарная служба отказывается выполнять решение суда о его переводе в Бакинский следственный изолятор. Об этом сообщает Toplum TV
По словам Гасанли, 3 июля суд по тяжким преступлениям Баку удовлетворил ходатайство его адвоката Зибейды Садыговой о переводе, однако до сих пор пенитенциарные органы не исполнили это решение.
«Похоже, что Пенитенциарная служба не уважает решения суда и считает себя выше него», — заявил Гасанли.
Он подчеркнул, что администрация исправительного учреждения обещала перевести его до 12 июля, но это обещание также осталось невыполненным.
В настоящее время он содержится в исправительном учреждении Умбаки, которое, по его словам, находится на значительном расстоянии от Бакинского следственного изолятора. Это мешает встречам с семьёй, адвокатами и особенно с его трёхлетним сыном.
«Здесь нет условий для встречи с моим ребёнком. Поэтому я вообще не могу с ним увидеться», — отметил он.
Гасанли утверждает, что подобное обращение связано с публикациями «Абзас Медиа»:
«Это всё происходит из-за наших статей. Обвиняемых здесь содержат в бесчеловечных условиях. Но главная проблема — незаконные действия Пенитенциарной службы, из-за которых страдают мои близкие».
Он заявил, что продолжит голодовку до тех пор, пока его не переведут в следственный изолятор в Баку. Также Гасанли возложил ответственность на начальника Пенитенциарной службы, заместителя министра юстиции Мирсалеха Сеидова и президента Ильхама Алиева.
Он также отметил, что не хочет, чтобы его коллеги-женщины снова присоединялись к голодовке:
«Я серьёзно обеспокоен возможным вредом их здоровью. Я продолжу эту акцию один», — сказал он.
Напомним, 20 июня суд по тяжким преступлениям Баку приговорил ряд сотрудников «Абзас Медиа» к лишению свободы сроком от 7 до 9 лет.
Им предъявлены обвинения, в том числе по статьям о контрабанде. Однако адвокаты и обвиняемые утверждают, что дело имеет политическую подоплёку и не содержит достоверных доказательств.